Как создать горячую линию для своего бизнеса
30.11.2022
Как легко и быстро создать горячую линию для своего бизнеса
Любая организация, которая формирует свою клиентскую базу, сервис и нацелена на дальнейшее развитие, должна иметь удобные для своих клиентов инструменты коммуникации. Это может быть как и часты с операторами, как общение в социальных сетях, так и звонки по номеру горячей линии.
Это задача может показаться очень простой, однако при неправильном подходе результат не только может не принести успеха, но и навредить как и бизнес-процессам, так и репутации компании и привести к финансовым потерям.
Обслуживания телефонных звонков — отдельная сфера деятельности, навыками которой обладают операторы и специалисты колл-центров. Если у вас большой поток заказов и консультаций с клиентами, которые необходимо принимать по телефону, то организация собственной горячей линии на базе КЦ — отличный инструмент для налаживания коммуникации с клиентами и улучшения производительности бизнес-процессов.
Ранее мы уже писали подробно о том, как работают колл-центры и как организовать свой колл-центр для бизнеса. В этой статье мы расскажем, как легко и быстро создать горячую линию для своего бизнеса.
Как организовать запуск горячей линии для своего бизнеса
Есть разнообразные способы и инструменты для налаживания горячей линии и корпоративной телефонии. Наиболее популярный в быстроте и удобстве внедрения — с помощью программ и аутсорсинговых организаций. Для этого могут использовать профессиональный софты и CRM-системы.
Преимущества внедрения аутсорсингового колл-центра:
быстрая реализация за несколько дней;
- бизнес получает готовый колл-центр с операторами;
- появляется возможность направлять телефонный трафик на общий номер;
- профессионально проработанные скрипты и сценарии разговоров для клиентов от сотрудников колл-центра.
Как устроена горячая линия с помощью CRM-системы
Когда вы приобретаете услуги внедрения горячей линии аутсорсингового КЦ через CRM, вы получаете налаженную систему телефонии, при которой все консультации и заказы формируются в специальные папки по клиентам с их контактными данными и историей заказов/обращений, к ним присваиваются записи телефонных разговоров и причины обращения.
Таким образом все заказы могут в автоматизированном порядке формироваться внутри системы и иметь легкий доступ для мониторинга статусов и контроля выполнения. Что в свою очередь облегчает задачу для менеджеров и экономит время на рабочей рутине.
В чем особенности и преимущества аутсорсингового колл-центра
Также все операторы аутсорсингового колл-центра профессионально подготовлены и имеют заранее утвержденные сценарии диалогов. Согласованные алгоритмы разговоров помогают операторам дать четкие и ясные ответы на все вопросы клиентов, консультируя по всему ассортименту и подталкивать их к покупке. Эта система формирует единый стандарт коммуникации и взаимодействия представителей компании с клиентами.
Дело в том, что в отличии от обычных сотрудников офиса, которые тоже могут знать продукты компании и проводить консультации, операторы допускаются к разговорам с клиентами только после прохождения профессионального обучения, где они не только изучают ассортимент продуктов и услуг, понимание внутренних и внешних бизнес-процессов компании, но и учатся методам грамотной коммуникации с клиентами и психологии покупателей. Благодаря узкому направлению деятельности, у них есть больше знаний и инструментов для выстраивания грамотного диалога и обработки заказов.
Если вы задумываетесь о внедрении горячей линии, налаженной системе телефонии, опытных операторах и настройке CRM, вы можете получить бесплатную консультацию от наших специалистов. Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте.
Какую выгоду несет горячая линия для бизнеса?
Горячая линия вносит свой вклад во многие бизнес-процессы: начиная от лояльности клиентов за счет качественного сервиса заканчивая финансовой прибылью. Но среди всех достоинств стоит выделить 5 основных:
- Гарантия обязательного приема всех входящих звонков.
- Возможность дозвона для всех желающих, даже в пиковые периоды.
- Получение обратной связи с потребителями услуг и товаров.
- Более эффективное распределение рабочего времени сотрудников.
- Сохранение звонков для последующего анализа и сбора статистических данных.
Решение о необходимости внедрения горячей линии для вашего бизнеса всегда за вами, а мы в свою очередь может провести бесплатный аудит вашего отдела продаж и предоставить рекомендации по его улучшению.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE